В нашем детском саду внимательно относятся к здоровью и физическому развитию Ваших детей. Заряд бодрости, активности и позитива малышам подарит утренняя зарядка, гимнастика после сна и подвижные игры.
Для полноценного физического развития детей и удовлетворения их потребностей в движении в детском саду созданы необходимые условия: оснащение спортивным инвентарем, в группах имеются физкультурные уголки.
Гармоничному физическому и психическому развитию ребенка способствуют режим дня (сочетание деятельности статического и динамического характера), двигательный режим.
В работе с детьми используются различные виды утренних гимнастик и физкультурных занятий:
сюжетно-игровые занятия, состоящие из подвижных игр разной степени интенсивности;
занятия-соревнования;
занятия по типу круговой тренировки (тренировка основных видов движений);
занятия по традиционной схеме (ОФП);
занятие «Забочусь о своем здоровье»;
В нашем ДОУ проводятся педагогические советы по проблеме здоровьесбережения, в соответствии с задачами Годового плана, направленными на сохранение и укрепление здоровья дошкольников.
В систему физкультурно-оздоровительной работы, проводимой в нашем саду, включены следующие мероприятия: дыхательная гимнастика, профилактика нарушений осанки и плоскостопия, зарядка и т.д.
Ежедневно во всех возрастных группах реализуется несколько форм физкультурно-оздоровительной деятельности: утренняя гимнастика, разнообразные подвижные игры в течение всего дня, занятия по физической культуре.
Проблемы физического воспитания детей решаются в тесном контакте с семьей. Для этого используются следующие методы взаимодействия: анкетирование, оформления стендов и консультаций по приобщению детей и родителей к здоровому образу жизни, совместные с родителями спортивные праздники и развлечения и др.
В процессе нашей деятельности мы пришли к выводу:
1. Осуществляя физкультурно-оздоровительную работу в ДОУ, нам удается воспитывать в ребенке потребность в ЗОЖ.
2.Создание здоровьесберегающей среды в ДОУ способствует формированию гармонически развитой личности.